Отделение отливок от литниковой системы

Станок пригоден для отделения мелких отливок и безопасен для рабочего, держащего в руках обрабатываемый блок отливок. Чтобы облегчить доступ к питателю первой отделяемой отливки на круглом блоке, отламывают первую отливку или пропускают одну модель при сборке блока.

Отливки больших размеров отделяют на высокопроизводительных маятниковых отрезных станках. Абразивный диск обычно имеет диаметр 400 мм, толщину 2-3 мм, зернистость 36 и применяется также для отрезки от стояка этажей блока, чтобы легче было отделять отливки от питателей.

Работа на маятниковом станке.

Этажи выплавляемых моделей, изготовленные на прессах, могут собираться в блок, чтобы отливки располагались концентрично вокруг стояка.

В таких случаях можно отрезать отливки на станке для заточки инструмента. Этот способ применяется в, и, в частности, на в Москве.

Блок отливок цилиндрической частью литниковой чаши зажимают в универсальном патроне, а другим концом стояка упирают в центр.

Передвигая вращающийся диск параллельно центральной оси блока, отрезают отливки от питателей.

Отливки, изготовленные из металлов, обрабатываемых резанием, можно отрезать разным способом.

Можно отделять отливки на ленточной пиле, что подходит для питателей диаметром 8-10 мм, однако не в массовом производстве; длина ленты 2200, ширина 30, толщина 1,5 мм, три зубца на 1 см. Отделяют отливки также на приводной ножовке только при больших сечениях питателей и таких блоках, которые можно хорошо зажать в тисках станка.

При отрезке на фрезерном станке блок крепят в делительной головке или в тисках.

На токарном станке круговой многоэтажный блок зажимают стояком в универсальном патроне, а другим концом упирают в центр задней бабки. Закрепляя в суппорте многорезцовую державку, можно достигнуть высокой производительности.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью