Особый вид функционального эквивалентирования

Специфической особенностью чисто параметрического эквивалентирования является использование не. функций переходного процесса, а непосредственно физических констант (инерционных, индуктивных, демпферных и т. п.) первичной системы. Это в основном — чисто априорный метод. Наконец эквивалентирование «в пространстве функций» основывается на представлении функций числовыми совокупностями, главным образом — совокупностями коэффициентов в разложении функций по определенным базисным функциям или иными способами, после чего эти числовые совокупности рассматриваются как координаты функций в многомерном пространстве.

Прямое функциональное эквивалентирование по сравнению с его другими видами, указанными выше, имеет преимущество, заключающееся в возможности прямых оценок погрешностей в переходных процессах при замещении данной первичной системы ее эквивалентом.

Значимость этого преимущества существенно ослабляется требованием оценки погрешностей эквивалентирования не уклонением аппроксимирующей функции (эквивалента) от действительной функции переходного процесса, а разностью между действительным пределом мощности дальней передачи и тем пределом, который получается при замене первичной системы ее эквивалентом. В данной работе рассмотрены в основном только априорные методы эквивалентирования, при этом преимущественно те из них, которые еще не были освещены в литературе.

Независимо от использования указанных методов эквивалентирования весьма эффективной для упрощения анализа является предварительная линеаризация уравнений динамики эквивалентируемой системы. Это можно признать допустимым на первой и промежуточной стадий эквивалентирования.

Как известно, для практических целей анализа находят применение простая линеаризация «в малом», линеаризация с ограничением конечных пределов аргумента линеаризуемых функций, а также линеаризация гармоническая и статическая.

Два последних способа линеаризации в данной работе не рассматриваются, так как по сравнению с первыми двумя требуют более сложных операций.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью