Особенность преобразования линеаризированных «в малом» уравнений системы

Отсюда следует, что если узел А является концом исследуемой на устойчивость длинной линии передачи, то лучевую схему целесообразно относить ко вторичным шинам понизительных трансформаторов, которые, однако, не должны рассматриваться как узел первичных возмущений в конечном анализе устойчивости дальней ЛЭП. В то же время узел В можно условно рассматривать как узел возмущения для целей преобразования приемной системы к лучевой схеме на основе линеаризации «в большом» с последующим применением теоремы разложения. В тех случаях, когда узел А реальных возмущений по каким-то соображениям должен быть взят где-либо в основной сети приемной системы, причем не имеется реально между ним и прочей сетью индуктивности, можно, вообще говоря, построить лучевую схему замещения с искусственно образованным промежуточным узлом В и некоторой ограниченной индуктивностью между ним и узлом А. Если имеется в виду осуществление эквивалентов на электродинамических моделях, то приведение заданной системы с помощью линеаризации и теоремы разложения (с пренебрежением демпфированием) к совокупности независимых цепей следует считать законченным лишь тогда, когда определены не только инерционные постоянные всех генераторов Г;- и двигателей, но также и индуктивности начальные угловые сдвиги (8/0Ао) и модули э. д. с., т. е. параметры нормального режима.

Эта задача вообще неопределенна, поскольку добавочно в установившемся рабочем режиме должны быть твердо соблюдены лишь два условия, а именно: чтобы в схеме суммарные активная и реактивная мощности по группам генераторов и двигателей были равны таковым же в исходной схеме. Неопределенность может быть снята введением, более или менее рациональных условий, что и будет рассмотрено здесь.

?

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью