Основные направления развития специализации в строительстве

Ввиду того, что на капитальное строительство расходуются сотни миллиардов рублей средств, крупные трудовые и материально-технические ресурсы, поиск путей решения проблемы сокращения длительности инвестиционного цикла привел к созданию специального государственного органа, единственной функцией которого являлось бы управление всей системой капитальных вложений с целью максимального сокращения сроков ввода и освоения основных фондов. Недостатки, имеющиеся в капитальном строительстве у нас в стране, характерны и для других социалистических стран.

В отдельных странах СЭВ отмечается рост объемов незавершенного строительства, распыление средств, диспропорции между плановыми заданиями и мощностями строительных организаций, между финансовой и материально-технической сторонами процесса инвестирования и другие недостатки в области капиталовложений, тормозящие рост их эффективности.

Использовавшиеся ранее преимущественно административные меры воздействия в области-капиталовложений оказались неэффективными.

Поэтому возникла необходимость в проведении широкой программы общественно-экономических и организационно-технических мероприятий, более радикальных средств экономического воздействия.

К системе управления инвестициями предъявляются требования установления взаимодействия между участниками инвестиционного процесса, взаимосогласованных целей их действий, критериев их достижения, т. е. примерно такие же, какие были положены в основу совершенствования управления реализацией капитальных вложений в нашей стране. На нынешнем этапе развития специализация является главным, решающим направлением концентрации производства и роста производительных сил. Она дает возможность резко увеличить выпуск продукции, повысить ее качество, снизить себестоимость.

Специализация — это первый и важнейший шаг к концентрации производства.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью