Основные допущения

Главные допущения, на которых основываются излагаемые в дальнейшем методы и приемы эквивалентирования, следующие: 1) Эквивалентируемая система является устойчивой «в малом», а также динамически устойчивой по отношению к ожидаемым внешним возмущениям. Если последнее условие не соблюдается, то соответствующие элементы системы (станции, группы нагрузок) не включаются в общий эквивалент и должны быть обособлены. 2) Предполагается наличие у синхронных генераторов систем автоматического регулирования возбуждения (с настройкой, исключающей самораскачивание), позволяющих принимать постоянною.

3) Предполагается отсутствие резких уклонений параметров регулирования первичных двигателей от средних значений для соответствующих типов агрегатов (турбо — и гидроагрегатов).

Кроме того, исходя из представлений, указанных в предыдущем п. 2, можно считать уместными для первой и второй стадий эквивалентирования еще следующие допущения (без специальной проверки точности): 4) Применение методов линеаризации (глава вторая). 5) Использование (на второй и частично на первой стадии эквиваленгирования) временной замены типовой нагрузки целиком нагрузкой асинхронно-двигательной с постоянным тормозным моментом, а этой последней — нагрузкой синхронно-двигательной (глава вторая).

6) Допущение постоянства момента первичных двигателей генераторов.

7) Пренебрежение активными сопротивлениями сетевых и генераторных элементов. 8. Использование неканонических преобразований сетевых структур.

9) Реализация процесса эквивалентирования с помощью типовых возмущений со стороны некоторого контрольного узла.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью