Основной анализ

Таким образом, преобразование по теореме разложения является в тоже время эквивалентированием, поскольку происходит сокращение числа необходимых для определения реакции системы параметров: оно является точным в такой степени, в какой линеаризированная система способна отобразить свойства заданной исходной нелинейной динамической системы. Важно отметить, что приближение исследуемой системы к случаю а) или б) зависит от первичных реальных связей контрольной узловой точки с основными элементами системы (генераторами и двигателями), причем увеличение индуктивностей этих связей ведет к некоторому уменьшению расчетных, и наоборот. Представляется естественным в качестве реальной контрольной узловой точки А брать конец линии передачи (у понизительных трансформаторов), устойчивость которой подлежит изучению.

В таком случае существенную роль будут играть понизительные трансформаторы.

Если изучаемая ЛЭП сравнительно маломощна, то относительное значение реактивности ее понизительных трансформаторов будет велико, и линейный эквивалент по своим свойствам будет приближаться к случаю б). С другой стороны, присоединение мощной ЛЭП к компактной системе соизмеримой мощности требует большей точности эквивалентирования, и потому в этом случае целесообразно узловую контрольную точку А перенести на вторичные шины понизительных трансформаторов. Тогда несомненно линейный эквивалент в большей мере будет отвечать случаю а). Представляется все же возможным на основе того же узлового возмущения, которое приводит к более простым уравнениям и более простой схеме замещения, определить частоты полинома М и затем члены разложения на простейшие распределить на две группы, отнеся к «генераторной» группе столько членов с низшими частотами, сколько имеется генераторов в исходной системе, а к нагрузочной («двигательной») группе — все остальные члены с более высокими частотами.

Такой прием оказывается единственно возможным при эквивалентировании системы в режиме абсолютного холостого хода, когда все мощности и взаимные угловые сдвиги равны нулю, а э. д. с. и напряжения — единице.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью