Оснащение технического контроля

Пример согласованных технических условий на отливку «цоколь стержня». Необработанные отливки должны поставляться с размерами по технологическому чертежу, с допусками по стандарту CSN 01 4470.

Предельные отклонения у отливок из стали CSN 42 2650 в мягко отожженном состоянии должны быть по шаблону точности.

Шероховатость поверхностей НсК должна быть не более 7 мк. Допустимые поверхностные дефекты: на торцовой поверхности а 4 X 33 мм могут быть одиночные выемки размером максимально 0,5 мм и глубиной 0,5 мм; на плоскости б 15 X 33 мм (с обеих сторон) на расстоянии 8 мм от краев — дефекты размером максимальным 1 мм на глубину 0,3-0,5 мм; на остальных частях согласно месту а в переходной грани в между поводком и торцовой плоскостью 40 мм недопустимы никакие раковины; на торцовой плоскости 40 мм допустимы дефекты согласно месту а; на внутренних торцовых плоскостях д диаметром 40 мм и на диаметре г 1217 допустимы дефекты в пределах припуска на обработку; после обточки на этих поверхностях не должно быть никаких литейных пороков; поверхность размером 10 X 16 X 33 мм не должна иметь по внешнему виду никаких наростов или других изъянов; паз 12 X X 2,5 мм также должен иметь чистые поверхности; на размере е 10 X 10 мм приемлемы литейные дефекты в пределах, допустимых для использования отливки. В этой статье рассматриваются устройства, сконструированные коллективом авторов книги, а также те, на которых они работали.

Более подробные сведения можно найти в соответствующей литературе.

Современные машины для изготовления выплавляемых моделей, появившиеся в последние годы, развились из простых приспособлений для запрессовки. В пресс-форму из двух свинченных или иным механическим способом сжатых половин наливают или запрессовывают модельную массу, чаще всего воск.

В одном случае воск в форме подпрессовывают пуансоном, входящим в отверстие для питателя, в другом — воск держат во время охлаждения под давлением непосредственно в шприце.

Второй способ разработан в последнее время.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью