Ориентация на выбор новейшей технологии

Следует отметить, что в условиях укрупнения единичных мощностей агрегатов и машин неизмеримо возрастают требования к качеству блоков и узлов. Важное значение имеет обеспечение возможности замены оборудования в ходе строительства, что требует увеличения мощности электропитания, большего потребления технологической воды, сжатого воздуха и т. п. В целях экономии подводку этих коммуникаций часто проектируют и укладывают без запаса мощности, расхода или пропускной способности в затесненных каналах.

Это увеличивает объемы работ по их переделке при замене оборудования или техническом перевооружении предприятия.

Это же относится и к вопросу резервирования производственных площадей.

В практике промышленного строительства США резервные производственные площади создаются на предприятиях почти всех отраслей, особенно быстро развивающихся.

В электронике, химии, ракетостроении такие резервные производственные площади нередко в 3-4 раза превышают площади основных цехов. Это считается экономически более целесообразно, чем последующее расширение площадей.

На ход строительно-монтажных работ, а также технического перевооружения производства с минимальными затратами в будущем влияет выбор конструктивных строительных решений, которые должны обеспечивать необходимую прочность, сборность и вместе с тем не быть излишне капитальными, чтобы в случае необходимости в короткие сроки производить замену технологического оборудования без объемных строительных работ.

В ходе проектирования допускаются отдельные недостатки: задержка выдачи документации на стройки и внесение многочисленных изменений в нее, или то и другое вместе.

Эти недостатки вызваны в основном двумя причинами: ведомственностью и плохой организацией проектно-сметного дела.

Влияние ведомственности проявляется чаще всего в отсутствии вариантности разработки документации, в недостаточно глубоком изучении ресурсов и перспектив развития района капитального строительства, в ориентации на ограниченную сметную стоимость объектов.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью