Организационная структура участка

Создание комплексных бригад для выполнения законченных циклов работ с привлечением рабочих других организаций широко практиковалось на многих стройках, в том числе на строительстве объединения «АвтоВАЗа», а также на сооружении среднесортного прокатного стана «450» на Западно-Сибирском металлургическом комбинате. В начальный период строительства объединения «АвтоВАЗ», когда потребовалось в короткие сроки выполнить крупные объемы земляных работ, были созданы комплексные механизированные бригады по разработке и транспортировке грунта в составе механизаторов и автомобилистов. Оставаясь в списочном составе своих специализированных организаций, они стали работать по единым нарядам.

В результате этого производительность экскаваторов и бульдозеров повысилась на 20%. В короткий срок проблема земляных работ на строительной площадке была решена. Позднее, в условиях возникших трудностей с доставкой с промежуточных баз деталей панельных домов, была организована комплексная бригада по перевозке панелей к площадкам застройки жилых массивов.

В бригаду вошло 140 рабочих: крановщики, строповщики, комплектовщики и шоферы.

Если до организации бригады в сутки доставляли 300-350 деталей, то затем 500-550 шт. Кроме указанных экскаваторно-транспортных и погрузочно-транспортных бригад широкое распространение на стройках получили и другие комплексные бригады, созданные по такому же принципу, например, экипажи штукатурных станций, состоящие из механизаторов и штукатуров.

Работали эти производственные коллективы по единому аккордно-премиальному наряду.

На строительстве среднесортного прокатного стана «450» Западно-Сибирского металлургического завода восемь бригад различных специальностей были объединены в одну для выполнения комплексного объема — монтажа металлоконструкций, трубопроводов й оборудования печного отделения стана. Все они работали по единому наряду.

В результате выработка достигла 213%. Работа была выполнена на 3,5 мес. раньше нормативного срока.

Сверхплановая экономия составила по предварительным данным около 20 тыс. р.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью