Опускание тяжелых труб

Так как канализационные трубы могут иметь неточные размеры, а правильность положения лотка имеет исключительное значение, для проверки точности укладки труб применяют ходовую визирку с башмаком, который ставится внутрь укладываемой трубы на ее лоток. Постоянные визирки, применяемые при прокладке канализационных линий, укрепляются так же, как и при прокладке водопроводных линий, на обноске. Обноски обычно устанавливают над смотровыми колодцами.

При определении размера ходовой визирки и при пришивке постоянных визирок учитывается, что при укладке канализационных труб ходовая визирка ставится на лоток трубы.

Ниже приводится пример подсчета высоты постоянных визирок над полочкой при прокладке канализационных линий. Укладка канализационных труб ведется против уклона.

Первая труба на участке между двумя колодцами укладывается на подушку нижнего смотрового колодца раструбом по направлению к верхнему колодцу.

Подушка смотрового колодца должна быть сделана до начала укладки труб. Перед началом работ по устройству основания (подушки) в центре колодца забивается кол с шурупом вверху, верх кола соответствует верху подушки, шляпка шурупа находится на уровне лотка колодца.

Вместо кола с шурупом можно забить кол, верх которого будет соответствовать уровню лотка, а верх подушки на этом же колу отметить уступом.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью