Определение параметров простейших эквивалентов

Тем же машинам приписаны аналогичные параметры, определенные для конечного эквивалента. Простейшими мы называем эквиваленты, состоящие из одной синхронной машины с обобщенной асинхронной нагрузкой.

Продолжая методы второй стадии эквивалентирования до уровня = 2 (генератор + двигатель), мы, конечно, можем прийти к простейшему эквиваленту. Такой предельный эквивалент, вообще говоря, не является необходимым для обычных целей проверки устойчивости дальних ЛЭП. Однако он может быть желателен для включения данной локальной системы в «мета-систему» (например, ЕВС). Самый надежный путь определения оптимальных параметров предельного эквивалента данной локальной системы — это, конечно, проведение экспериментов в натуре, что, однако, является далеко не всегда осуществимым.

Едва ли не единственным случаем возможности (и то — только в принципе) экспериментального определения параметров простейшего эквивалента опытами в натуре является случай, когда упрощаемая локальная система войдет в «мета-систему» единственной связью, присоединенной к той же узловой точке В, к которой присоединена и существующая, относящаяся к локальной системе дальняя уединенная ЛЭП Л0. Тогда, если допускают условия эксплуатации, в принципе возможна постановка достаточного числа опытов короткого замыкания на ЛЭП Л0 с тем, чтобы, меняя длительность и место искусственных аварий, с последующим успешным АПВ, определить предельные по динамической устойчивости мощности удаленной станции для реальной системы.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью