Очистка отливок

Для точного литья по постоянным моделям не требуется производственного оборудования и средств механизации, в связи с чем капитальные затраты невелики. Однако этот способ экономичен лишь в производстве прототипов или мелкосерийных отливок. Наиболее дорого обходится формовочная смесь из-за большого расхода дорогого «40», а также формовка, выполняемая вручную и требующая большой тщательности.

Отсюда следует, что этим способом выгодней производить массивные отливки, чем полые тонкостенные, для которых требуется значительно больше формовочной смеси. Данный способ будет тем выгоднее, чем большая экономия достигается на обработочных и отделочных операциях (сварка, обработка на станках, подготовка к полированию и т. д.) и чем дороже стоит литейный сплав (средне — и высоколегированные стали, никелевые, кобальтовые и другие сплавы).

Во всех случаях этот способ литья экономичен в производстве изделий из сплавов, не поддающихся обработке резанием.

Наиболее экономично производство отливок весом 0,75-5 кг. Опыт авторов показывает, что данным способом можно получать, отливки с точностью от ±0,25 до 0,5% от номинала в зависимости от величины.

Это совпадает с литературными данными, в которых указывается для отливок средней величины точность ±0,5 %, для крупных же значительно ниже, ±2%. Достижимая точность зависит не только от конфигурации и величины отливок, но также от литейного сплава и от термической обработки.

Точным литьем по постоянным моделям производят детали насосов и вентилей, различные детали машин, вставки в штампы, вставки в пресс-формы для литья под давлением, кокили сложной конфигурации, фигурные сегменты для прессования шин, пресс-формы для изделий из резины, пластмасс, целлулоида и т. д. В керамических формах по постоянным моделям можно отливать не только сталь, но и цветные металлы, такие, как латунь, бронзы, сплавы алюминия, цинка, олова и свинца.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью