Оценка точности эквивалента

Как уже указывалось во введении, безупречной можно считать только оценку эквивалента на основе прямого сопоставления его с исходной системой по главному эффекту, для исследования которого предпринимается упрощение заданной системы. Так, в случае динамической устойчивости дальней ЛЭП сопоставлению подлежат пределы передаваемой мощности при одинаковых аварийных условиях; при исследовании статической устойчивости должно быть по крайней мере установлено изменение ее запасов при замене исходной системы ее эквивалентом.

К сожалению, указанные сопоставления эквивалента с первичной системой требуют либо проведения дорогих экспериментов в натуре, либо чрезвычайно большой вычислительной работы с использованием математических машин.

Смысл второго пути вообще не вполне ясен, так как, если идти на использование сложных вычислительных процедур, то можно обойтись и без эквивалентирования. Тем не менее, в следующем пункте кратко будет рассмотрен и этот путь в некоторой упрощенной модификации.

Здесь мы остановимся на приближенной оценке точности эквивалента по динамической устойчивости, которая возможна и на основе ручного счета и на основе применения электродинамических моделей или каких-либо математических машин. Тогда следует сделать серию расчетов (или опытов на электродинамической модели) с целью выявления предельных по динамической устойчивости нагрузок ЛЭП для трех вариантов: 1. Машинам ГЭС и ТЭС приписаны наихудшие по динамической устойчивости параметры: наименьшие инерционные постоянные и наименьшие реактивности, отнесенные к номинальным мощностям и выбранные из параметров комплекта соответствующих машин исходной (первичной) схемы.

2. Тем же машинам приписаны наилучшие по динамической устойчивости параметры: наибольшие инерционные постоянные и реактивности, выбранные из параметров комплекта машин исходной схемы.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью