Оценка погрешности

Отсюда получаем нелинейных алгебраических уравнений для определения неизвестных проводимостей ветвей лучевой схемы; в данном случае: где в правой части — известные проводимости заданного многоугольника, а в левой части — искомые параметры лучевой схемы: Уравнения без особых затруднений решаются методом последовательных приближений, причем в качестве первого, грубого, приближения можно пренебречь вторыми слагаемыми левых частей этих уравнений, т. е. принять Способ основан на последовательном определении сопротивлений между всеми возможными парами узловых точек заданного многоугольников предположении, что при определении сопротивления между какой-либо парой узлов, все прочие узлы отключены от всех внешних источников напряжений. Следует заметить, что в данном способе оценка погрешности отнесена не к сопоставлению результатов обратного преобразования лучевой схемы в многоугольник с соответствующими параметрами заданного многоугольника, а к сопоставлению как бы двух серий идентичных измерений (или вычислений) в схемах многоугольника и звезды. Такой метод должен приводить вообще к несколько иному результату.

Отсюда возникает желательность уточнения полученных рассматриваемым способом сопротивлений лучевой схемы на основе приближенного определения минимума функции F, как указано при рассмотрении первого способа. Рассматриваемое приближенное преобразование полного многоугольника в лучевую схему является весьма удобным для практики эквивалентирования.

Оно не требует предварительной линеаризации уравнений электромеханической системы, значительно менее трудоемко сравнительно с применением теоремы разложения и допускает использование расчетных столов (моделей) постоянного тока. Важно отметить, что изложенные выше приемы параметрического эквивалентирования применимы для преобразования различных схем не только к виду звезды, но и к другим типам схем, могущих оказаться в частных случаях по тем или иным соображениям более удобными, чем схема лучевая.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью