Объемный вес сыпучих материалов

По ранее действовавшим Строительным нормам и правилам (1955 г.) теплоизоляционные материалы выпускались с объемным весом до 1 000 кг/м3. Снижение верхнего предела объемного веса теплоизоляционных материалов в нормативных требованиях может являться одним из показателей технического прогресса производства этих материалов в нашей стране. Самыми легкими современными теплоизоляционными материалами являются газонаполненные пластмассы. Некоторые из них имеют объемный вес 1020 кг/м3. Величины объемного веса теплоизоляционных материалов, приводимые в научно-технической литературе, как правило, относятся к сухому состоянию материала.

При увлажнении теплоизоляционных материалов вследствие высокопористого строения объемный вес их увеличивается.

Объемный вес сыпучих материалов зависит от степени уплотнения.

Поэтому значения объемного веса таких материалов всегда относят к некоторой степени уплотнения их. Так, объемный вес у минеральной и стеклянной ваты определяют при нагрузке 0,2 кГ/см2 в приборе стандартной конструкции. Прочность.

Высокая пористость обусловливает меньшую прочность у теплоизоляционных материалов, чем у других строительных материалов. Прочность теплоизоляционных материалов чаще всего колеблется от 1-2 до 10-15 кГ/см2. Некоторые материалы обладают прочностью до 50 кГ/см2 и лишь отдельные материалы до 100 кГ/см2 и выше.

Малая прочность многих из этих материалов не позволяет использовать их для несущих строительных конструкций. Только некоторые наиболее прочные теплоизоляционные материалы могут служить для самонесущих конструкций зданий.

Прочность теплоизоляционных материалов зависит от их пористости: с увеличением пористости прочность материала, как правило, понижается.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью