Нормы производительности труда

Приведенные нормы производительности труда предусматривают заделку стыков в траншее и спускание вручную труб всех диаметров длиной до 1 м и труб диаметром до 350 ММ длиной до 3 м; 3-м трубы диаметром выше 350 мм в нормах предусмотрено опускать талями, укрепленными на козлах. При заделке труб диаметром от 125 до 350 мм на бровке траншеи производительность труда повышается на 10%. Согласно нормам звено по укладке труб с фальцевыми или гладкими концами ведет укладку труб с устройством постели из цементного раствора или песка, установку и перемещение приспособлений для опускания, укладку и разборку настила, опускание труб и установку их по визирке, отвесу и уровню, подбивку труб песком, заделку стыков с установкой и снятием кружал и форм и приготовлением материалов.

Укладку труб с выполнением всех указанных выше работ при диаметре труб от 500 до 800 мм ведет звено из 5 укладчиков: VI разряда — 1, V разряда — 1, IV разряда — 1 и III разряда — 2; указанное звено при поясковом стыке укладывает за смену 16 пог. м трубопровода диаметром 550-600 мм; 14 пог. м — трубопровода диаметром 700 мм и 12 пог. м — трубопровода диаметром 800 мм.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью