Непрерывные трубопроводы

Трубопровод собирают на деревянных, металлических или бетонных подставках (опорах), которые представляют собой полукружало с очертанием по наружной поверхности трубы. Центр подставок устанавливается точно по оси водовода при помощи отвеса: установка подставок по высоте производится визированием (о визировании см. стр. 57-59). В торцевые пропилы, имеющиеся в клепках, вставляют металлические пластинки или язычки твердых пород дерева; для плотности соединения клепка загоняется на место ударами деревянного молотка с торца по прокладке. Стыки соседних клепок располагаются вперевязку с заходом одна за другую не менее чем на 0,5 м. Собранный из клепок трубопровод стягивается бандажами (хомутами) из круглой стали толщиной 0-25 мм, которые устанавливаются на расстоянии 150-300 мм один от другого.

Концы бандажей соединяются специальными чугунными или штампованными стальными башмаками; один конец бандажа имеет нарезку с гайкой, при помощи которой производится натяжение бандажа. Башмаки хомутов располагаются на поверхности трубы в верхней ее части и размещаются по длине трубы по винтовой линии.

Башмаки ставятся так, чтобы они опирались на две соседние клепки. После окончательной затяжки бандажи, башмаки и гайки покрываются краской.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью