Неожиданный кризис

Окончательное суждение о XIX в. не может быть вынесено сегодня, потому что главные, основные принципы его развития не установлены; временные, случайные и постоянно действующие факторы представляют собой сложно переплетающуюся ткань. Некоторые полагают, что мы присутствуем при возникновении великой традиции в архитектуре. Другие, наблюдая окружающий их хаос, думают, что наступил конец эпохи.

Оценка XIX в. зависит от того, которая из двух сторон права. Мы пришли бы к неудовлетворительным результатам при изучении XIX в. тем же методом, каким пользовались для предыдущих периодов.

Исчерпывающее понимание XIX в. нельзя получить, только базируясь на монументальной архитектуре, к тому же совершенно не изученной.

Мы хотим заняться изучением развития новых архитектурных возможностей, возникших в течение этого периода, те процесса, протекающего подспудно и уходящего своими корнями в историческое прошлое.

Влияние промышленной революции. Промышленная революция, резкое повышение производства путем введения системы крупной фабричной промышленности внесли гораздо больше изменений в общественную жизнь, чем социальная революция во Франции.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью