Нефтяной битум

Нефтяные битумы получаются в виде остатка при перегонке малосернистой нефти. Вторым, более распространенным, способом получения битума, является окисление гудрона — остатка от перегонки мазута.

В зависимости от твердости различают пять марок битума: I, II, III, IV и V; к марке I относится наиболее мягкий и пластичный материал, а к марке V — наиболее твердый и хрупкий. Готовый битум разливают при ПО-120° в деревянные бочки, а наиболее легкоплавкий битум марки I в стальные бидоны.

Температура вспышки битума около 200° для битумов марки I-III и 230° для остальных марок, поэтому разогрев битума выше температуры 180-200° запрещается. 16. Глина Глина представляет собой продукт разрушения горных пород имеющий в своем составе выше 25% частиц размером менее с незначительным количеством более крупных составляющих называются жирными, а с большим количеством — тощими.

При насыщении водой глина сильно разбухает и становится почти водонепроницаемой.

В ряде случаев глина применяется для заделки стыков керамических канализационных труб.

Для заделки стыков должна употребляться чистая белая жирная глина без примеси песка.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью