Наружные стены Аудиториума

Каркас здесь — определяющий фактор проекта. Первые два этажа сплошь застеклены. Этого требовали владельцы магазина, чтобы иметь большую площадь для экспонируемых товаров.

Дух чикагской школы, ее стремление к простейшим и естественным решениям вскоре стали преобладающими во всем районе Лупа. В 1891 г. Барнхэм и Рут построили Монаднок-блок — последнее высокое здание со стенами в виде сплошной кирпичной кладки.

По мнению критика Монтгомери Шайлера, оно было лучшим из всех высотных конторских зданий, хотя это здание не совсем типично для чикагской школы. Впечатление, которое оно производит, обусловлено в большей степени архитектурной изысканностью, а не использованием новых возможностей.

Кирпичные стены традиционной толщины не решали проблемы многоэтажного здания.

Сравнительно небольшие размеры окон показывают, насколько массивные стены сужали возможности архитекторов.

В этом же 1891 г. Барнхэм и Рут возвели Грейт Норзерн Отель.

В 1894 г. Холаберд и Рош построили на этой же улице Маркетт-билдинг.

Фасад этого здания исключительно пропорционален, он производит впечатление своей простотой и широкими чикагскими окнами.

Это типичное конторское здание, характерное для Чикаго 90-х годов.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью