Наросты

Причины возникновения наростов: а) слишком большие плоскости у отливки, в особенности горизонтальные; б) неправильное приготовление формовочной смеси; в) местное увлажнение или неправильная сушка форм; г) повреждение формы. Так называются большие или меньшие наросты на поверхности отливок в виде ребер или жилок, возникающие в результате затекания металла в трещины керамической формы.

При литье в формы с прочным наполнителем металл, пройдя через трещину в керамической оболочке, дальше не может проникнуть, в связи с чем такие заливы бывают невысокими. Но при литье в оболочковые формы с сыпучим наполнителем металл может через трещину вытечь почти беспрепятственно в сыпучую смесь, л в форме останется только металлическая скорлупа.

Возможные причины образования жилок: а) несоответствующая конструкция отливки, а именно слишком резкие переходы между сечениями; б) неполная просушка керамических оболочек; в) недостаточная толщина стенок оболочки при острых гранях отливки; г) неправильный процесс выплавления моделей.

Выпоты (шарики) — это шаровые наросты, появляющиеся большей частью на внутренних гранях поверхности отливки.

Причины их образования: а) пузырьки воздуха, оставшиеся в оболочках; б) обсыпка крупнозернистым песком первых слоев оболочки из жидкой смеси, которая стекает с поверхности песчаных зерен, вследствие чего уменьшается толщина оболочки.

При заливке слабые оболочки легко проламываются, и после заполнения полости на отливке получаются выпоты.

Образование выпотов (шариков) можно предотвратить: а) правильно располагая модели на литниковой системе и улучшая смачиваемость поверхности моделей смесями для оболочек; б) выдерживая надлежащую густоту смеси для оболочек и зернистость песка для обсыпки в соответствии с технологическими инструкциями.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью