Нанесение оболочек на блоки

Сушка блоков выпариванием дисперсионной среды лиозоля БЮг должна быть полной. Недостаточно высушенные оболочки, в которых не произошло полное превращение золей в гели, при новом намачивании распадаются.

Поврежденная оболочка сползает с восковых моделей или лопается на гранях и раскрывается.

Период сушки, который устанавливается в зависимости от свойств связующей жидкости, сушильного оборудования, способа сушки и числа оболочек, колеблется от 30 мин до 24 ч. Первый и второй слои, сделанные из смеси 10% алкозоля БЮг и молотого кварцевого песка, сохнут на воздухе около 1 ч, третий и последующие слои оболочки — около 90 мин. У оболочек, затвердевающих под действием жидкого аммиака, можно последовательно сократить период сушки на 10, 20, 30 мин. Блок с высохшей оболочкой остается в смеси для оболочек не менее 30 сек, чтобы уже нанесенные сухие слои хорошо пропитались связующей жидкостью и поры между зернами заполнились жидкой смесью.

Этот процесс можно ускорить, применяя вакуум. Отмеренную порцию связующей жидкости смешивают с отвешенным количеством молотого кварцевого песка.

Если смеси не дают отстояться, чтобы из нее могли выйти воздушные пузырьки, а хотят немедленно пустить в работу, целесообразно на короткое время подвергнуть ее действию вакуума.

Вязкость смеси для оболочек проверяют временем истечения из Контрольной воронки. Время истечения смеси для оболочек с лиозолей БЮз с 25% воды при нормальной температуре должно быть НО-130 сек, смеси с алкозолем 70-85 сек. Лиозоль с 25% воды хранят при температуре 6°, все время проверяя его вязкость.

Как только время истечения увеличится с первоначальных 10,5 до 13,6 сек, лиозоль становится непригодным.

На таком лиозоле нельзя получить удовлетворительных оболочек, они становятся неоднородными, стекают и при сушке растрескиваются.

При непрерывной работе также следует проверять время истечения смеси для оболочек, которая из-за потери связующей жидкости густеет.

Отдельные слои оболочки обсыпают крупным песком, зернистость которого должна соответствовать вязкости принятой связующей жидкости.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью