Министерства и ведомства-заказчики

Поэтому кардинально решить задачу повышения производительности труда можно лишь путем постоянного подъема технического уровня производства на действующих предприятиях…». Повышенный спрос на проектную документацию приводит к снижению ее качества. Проектировщики не всегда имеют возможность достаточно хорошо изучить тенденции развития современной технологии в отрасли, вследствие чего проектно-сметная документация иногда морально устаревает еще до начала строительства.

Не всегда в полной мере учитываются процессы изменения структуры производства, приоритет выдвигающихся прогрессивных, а, следовательно, преимущественно инвестируемых отраслей, а также изменение направлений территориального размещения производительных сил. Вот почему при наличии больших запасов документации иногда приходится начинать стройки, не обеспеченные ею. Выделение заказчиками для исправления положения больших лимитов проектных работ, превышающих возможности проектно-изыскательских организаций, не улучшает дела. Большой объем проектных работ предопределяет необходимость такой интенсификации разработки проекта, которая может привести к нарушению технологии проектирования.

Поэтому на практике часто такие объемы работ выполняются путем выдачи второстепенной документации, в то время как основные проектные решения проходят нормальную технологию проектирования. Таким образом, заказчик не может своевременно получить необходимые ему заказные спецификации на оборудование, материалы, конструкции и т. п., что тормозит строительство.

Увеличивается и число ошибок в выданной документации. Действенным методом обеспечения концентрации проектных работ, соблюдения нормативных сроков их выполнения, как показала практика, является передача функций планирования капитальных вложений межведомственному органу.

Таким органом стала служба заказчика местных Советов народных депутатов (УКС или ОКС) в лице единого заказчика по жилищно-гражданскому, социально-культурному и коммунально-бытовому строительству в городах.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью