Минеральная вата и изделия из нее

Основными технико-экономическими предпосылками для повсеместного развития производства минеральной ваты в нашей стране являются: а) свойства минеральной ваты, позволяющие эффективно применять ее для тепловой изоляции в строительстве, промышленности, энергетике, на транспорте, а также использовать в целях звукоизоляции и звукопоглощения; б) неограниченные сырьевые ресурсы для производства минеральной ваты в виде горных пород и металлургических шлаков; благодаря широкому распространению сырья минеральная вата является местным строительным материалом в большинстве экономических районов ; в) несложный технологический процесс, простота организации производства минеральной ваты и изделий из нее, небольшие капитальные затраты на сооружение заводов минеральной ваты и быстрая окупаемость этих затрат. Технический прогресс в нашей минераловатной промышленности обеспечивается развитием научных исследований в области коренных проблем ее технологии.

Систематическая работа научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций (Теплопроект, Гипростройиндустрия и др.) способствовала: расширению сырьевой базы минераловатной промышленности; изучению физико-химических свойств силикатных расплавов, применяемых для получения из них волокна; интенсификации процесса плавки сырья в вагранках и повышению его экономичности; совершенствованию способов раздува силикатных расплавов в волокно; внедрению в промышленность повой технологии изделий из минеральной ваты; конструированию и освоению новых типов высокопроизводительного оборудования для производства ваты и минераловатных изделий.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью