Минерал, имеющий волокнистое строение

Свинец — металл синевато-серого цвета с большим удельным весом. Свинец плавится при температуре 227°. Свинец сравнительно мягкий материал и легко поддается чеканке, поэтому им в некоторых случаях заделывают стыки чугунных труб.

Для заделки стыков труб употребляется чистый свинец без примесей.

Алюминий — металл в 3,7 раза тяжелее воды; плавится при температуре 657°. Алюминий обладает невысокой прочностью и легко сплющивается от ударов. Прочность алюминия значительно повышается при сплавлении его с медью, марганцем, магнием, железом, кремнием и другими металлами.

Для зачеканки стыков пригоден только чистый алюминий. 14. Природный битум и асфальт Природный битум представляет собой твердое органическое вещество черного цвета.

Битум достаточно стоек против действия кислот; только при длительном действии серной и соляной кислоты свойства его ухудшаются. Поэтому битум используют для защиты стальных и железобетонных труб от разрушения.

При нагревании битум размягчается и при более высокой температуре переходит в жидкое состояние. Битум хорошо растворяется в хлороформе, скипидаре, хуже — в бензине.

Битум в растворе, так же как и расплавленный горячий битум, легко наносится на сухую поверхность бетонных, стальных и чугунных труб.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью