Механическая обработка изделий

Несмотря на хорошие физико-механические свойства пеностекла, применение его для утепления железобетонных панелей все же менее экономично, чем других теплоизоляционных материалов. Причиной этого являются большие удельные затраты труда, электроэнергии и топлива в производстве его, чем при изготовлении других утеплителей. Одной из главных задач технологии пеностекла является повышение экономичности его производства, а также увеличение размеров изделий из пеностекла для сокращения длины швов в слое утеплителя, что улучшает теплозащитные свойства стеновых панелей.

Небольшая гигроскопичность и достаточная морозостойкость пеностекла позволяют использовать его в сооружениях холодильников.

Малая теплопроводность в сочетании с низким водопоглощением и значительной прочностью делает пеностекло эффективным материалом для изоляции тепловых сетей при подземной бесканальной прокладке их, так как пеностекло способно выдерживать нагрузку от давления грунта и не увлажняться грунтовыми водами.

Хорошее звукопоглощение вместе с декоративными свойствами позволяет применять пеностекло как звукопоглощающий и одновременно отделочный материал для аудиторий, концертных залов и кинотеатров. Вспученный перлит представляет собой сыпучий теплоизоляционный материал в виде мелких пористых зерен преимущественно белого цвета.

Вспученный перлит получают путем измельчения, сортировки и обжига магматических горных пород так называемых вулканических стекол. К таким породам относят перлит, обсидиан, витрофир (стекловатый порфир), витробазальт (стекловатый базальт), пехштейн и др. Главной разновидностью их является перлит.

Петрографической особенностью перлита является стекловатая структура и способность раскалываться на шарообразные куски, поверхность которых напоминает жемчуг, откуда и произошло название этой горной породы.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью