Методика экспериментирования

Эти эксперименты разделяются на две группы: эксперименты, сделанные в статике, и эксперименты — при колебаниях (Хайкин, Лисовский, Саломонович, 1939 г); Саломонович, 1950 г.; Мэйсон и Уайт 1952 г.; Джонсон, 1955 г.); последние дали много интересных результатов. Статические измерения были выполнены Стефенсом (1899 г.), использующим двухлучевой интерферометр для измерения смещений, Ренкиным (1926 г.), применившим емкостный микрометр, Верховским (1926 г.) и Коксом (1954 г.), которые оба использовали оптические уровни, и Коуртней-Праттом (1949 г.). Независимые наблюдения были также сделаны, например, Эристом и Мерчантом (1940 г.), Паркером и Хетчем (1950 г.). Только Кокс, Паркер и Хетч оценивали в течение эксперимента площадь контакта. Эксперименты Верховского привели его ко многим выводам, которые очень важны и широко известны из его статьи.

Например, он, очевидно, был первым, кто отметил, что очень высокие давления должны иметь место в маленьких областях контакта обычно шероховатых тел и что эти области поэтому должны быть в пластическом состоянии.

Он описал некоторые основные черты смещений перед скольжением, которые подтвердились наблюдениями, сделанными в нашей лаборатории, но метод, который он использовал, не был достаточно гибким, поэтому часть явлений осталась не раскрытой.

Кокс рассматривал значительные перемещения и разрушение защитных пленок поверхностей.

Он был единственным из этих исследователей, локализовавшим площадь контакта, используя перекрещенные цилиндры.

В экспериментах, описанных ниже (Коуртней-Пратт и Эйснер, 1957 г.), измерялись только горизонтальные смещения. Наблюдения были выполнены с многолучевым интерферометром, при использовании (фракционных колец одинакового хроматического порядка (То., некий, 1943 г.). Было доступно разрешение порядка 10″7 см и могли рассматриваться смещения не более Ю-1 см.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью