Метод руководства проектом

Примерами осуществления сооружения ряда крупных объектов по такой системе, кроме ранее упомянутых фирм, которые работают только описанным методом, могут служить застройка пригорода Лондона — Северного Пекхема (North Peckham) и Олимпийского спортивного комплекса в Мюнхене (ФРГ). Северный Пекхем является густонаселенным малоэтажным пригородом Лондона. Застройка его осуществлялась по заказу фирмы «Southwork LB Direct Labour Organization подрядной организацией «Bovis Free Construction Ltd». Хотя фирма «Bovis» является универсальной, т. е. выполняет строительные работы, проектную документацию, контроль за ходом работ, консультативные функции и т. д., она принимала участие в осуществлении указанной программы только как проектная и консультативная фирма. Реализацию программы по застройке района возглавлял специально созданный комитет, имевший в своем распоряжении координационный комитет.

Координационным комитетом руководил главный исполнитель, ему подчинялся директор-исполнитель с двумя отделами, казначей, руководитель проекта, контролеры по вопросам руководства, и согласования цен, консультативные отделы фирмы «Bovis», плановый отдел, руководитель производством работ, руководитель строительства по координации, отдел трудовых отношений.

Все работы — от проекта до сдачи объектов в эксплуатацию выполнялись специализированными организациями. Сооружение Олимпийского спортивного комплекса в г. Мюнхене осуществлялось по заказу фирмы «01ympia».

Необходимо было в короткий срок запроектировать и построить большое количество зданий и сооружений.

Возникшая проблема координации строительства усложнялась еще и ограниченностью выделенной площадки под комплекс.

Фирма «01ympia» предоставила решение задач по осуществлению строительства двум инженерным бюро: Divi (г. Эссен) и IGR (г. Дюссельдорф), которые образовали объединение по руководству строительством под названием «Inge». Объединение «Inge» руководило всеми работами от проектирования до опробования оборудования, выполнявшимися специализированными фирмами, и несло ответственность за качество и сроки строительства всех объектов комплекса.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью