Мастерская выплавляемых моделей

Конфигурация блока зависит от следующих факторов: а) способа заливки (статический, с поворотом формы, центробежный, под вакуумом), на выбор которого влияют: требования к качеству отливки (отсутствие усадочных раковин, утяжин, засоров, газовых раковин, недоливов, коробления и других дефектов), род сплава и его литейные свойства, способ изготовления керамических форм; б) технологии изготовления выплавляемых моделей; в) способа сборки моделей в блоки; наиболее рациональны способы присоединения питателей моделей к литниковой системе вставкой их в отверстие, заливкой, припаиванием, приклеиванием, получение целого этажа с надеванием его на стояк и т. д.; минимальные-расстояния между моделями, а также между ними и питателями должны обеспечить удобное нанесение оболочек и их сушку; расстояния между отдельными этажами должны быть такими, чтобы можно было их хорошо обсыпать песком; г) нанесения оболочек; выпуклые части отливок (моделей) должны быть обращены вниз, чтобы суспензия при стенании не образовывала утолщенных слоев, которые требуют длительной сушки; д) выплавления; при выплавлении наибольшая часть модельного’ состава должна вытечь из полости формы; е) заливки формы жидким металлом; расположение питателей должно обеспечить хорошее заполнение полости формы металлом без образования внутренних раковин; устройство прибыли и соединяющих каналов должно обеспечить равномерное и непрерывное-поступление жидкого металла от наиболее удаленных мест форм к наиболее близким; литниковые каналы между стояком и собственно отливкой должны надежно улавливать мелкие загрязнения, попавшие в заливаемый жидкий металл (обломки керамических оболочек, окислы, шлаки), так как они выполняют функции шлакоулавливания; ж) легкого и экономичного отделения отливок от литниковой системы; з) деталь, изготовленная методом точного литья, должна обходиться дешевле, чем при ранее применявшихся способах, поэтому количество моделей в блоке должно быть наибольшим.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью