Мастерская для ремонта приспособлений и инструмента

Потребное количество необходимых заточных станков определяется по количеству инструмента, подлежащего заточке в год, по числу заточек каждого инструмента до его полного использования и по времени, потребному для заточки. Можно определять потребное количество заточных станков укрупненно, в процентном отношении к количеству станков, для заточки инструмента которых требуются специальные заточные станки.

Общая площадь заточной мастерской может быть определена на основании планировки станков или укрупненно исходя из удельной площади на один станок в пределах 8—10 м2. Мастерская для ремонта приспособлений и инструмента организуется обычно в механических цехах массового производства. Количество станков для мастерской принимается из расчета 4- 1,4% от количества станков обслуживаемого цеха, причем чем больше станков в цехе, тем меньше принимается процентное соотношение.

Общая площадь для ремонтных мастерских определяется из расчета 17-22 м2 на один станок мастерской, включая вспомогательную площадь.

Служба технического контроля.

При проектировании механического цеха следует предусмотреть необходимые площади для размещения служб технического контроля.

В зависимости от формы организации работы, вида и характера контрольных операций, контроль качества продукции в цехе может осуществляться непосредственно на рабочем месте или в контрольном отделении цеха.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью