Массовое производство

При соответствующих основных элементах литниковой системы непосредственное приклеивание моделей специальным клеем (смола 4-4- асфальт 4- парафин) очень производительно. Для сравнения были выбраны блоки с одинаковым числом этажей и количеством моделей в одном этаже. Применение наиболее простой технологии заформовки.

При проектировании технологии отливки прежде всего учитывают оборудование литейного цеха, определяя в общих чертах, какие детали по весу и размерам экономично отливать.

Если деталь не удовлетворяет данным условиям, изготовление ее неэкономично.

Если цех оборудован на несколько способов формовки и литья, выбор технологического процесса определяется рядом факторов, приводившихся выше.

Наиболее трудоемок способ литья в безоболочковые формы, который применяется только тогда, когда литье в оболочковые формы с сыпучим наполнителем не гарантирует требуемой степени точности.

Как исключение после соответствующих испытаний можно применить центробежную заливку, которая не только наиболее трудоемка, но также дает наиболее высокий процент брака.

Наилучшее использование материала.

Выход годного зависит от способа заливки, типа литниковой системы и от сорта материала.

Литейный цех выдает отливки вчерне, т. е. отливки, освобожденные от прибылей, очищенные от остатков керамической массы, окислов и дефектов, но с припусками на обработку.

В стоимость отливки как материала должны быть включены расходы на зачистку остатка питателя в прибылей, которые возвращаются и литейный цех как оборотный материал по переоцененной стоимости. Таким образом, стоимость 1 кг материала в отливке зависит от выхода показывает зависимость стоимости материала (СЭК1 42 2650) от выхода годного в процентах.

Чем выше выход годного, тем материала отливок. Заказчик должен полностью оплатить некоторые расходы по переработке металла, нужного для отливки и для литниковой системы.

Оборотный металл, который возвращается в литейный цех, оплачивается заказчику по значительно меньшей цене, чем металл отливок. Наибольшее снижение трудоемкости достигается, если счет литья число сложных операций обработки резанием сокращается до минимума, в связи с чем следует стремиться к наименьшей обработке точной отливки.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью