Лучевая схема с промежуточным узлом

Существенная особенность преобразования линеаризированных «в малом» уравнений системы по теореме разложения в режиме холостого хода заключается в том, что в таком режиме полностью стирается различие между синхронными генераторами и двигателями; результаты преобразования вовсе не зависят от предварительного (исходного) режима, причем все индуктивности схемы замещения оказываются просто численно равными собственным и взаимным индуктивностям заданной динамической системы. Таким образом, линейное преобразование системы по теореме разложения является в данном случае только специфическим преобразованием основных структурных параметров — индуктивностей и инерционных.

Если в результате такого преобразования будет получено независимых (относительно контрольного узла) цепей, то использование их в качестве «генераторов» или «двигателей» будет связано с вопросом о том, какой режим должен быть представлен в преобразованной системе так, чтобы он отражал заданный режим исходной системы. Этот факт указывает на то, что, по крайней мере приближенно, линеаризация и преобразование системы в режиме холостого хода дает действительно правильное структурное преобразование системы.

Применение преобразования с помощью разложения входной операторной проводимости на простейшие дроби может быть весьма полезным и при учете демпферных моментов в системе Естественным является вопрос, полученная на основе линеаризации, достаточно хорошо поведение исходной схемы при значительных конечных возмущениях любого рода в узле А. На этот вопрос следует ответить отрицательно, основываясь на простейшем примере. Эти соображения говорят о том, что ради точности отображения движения исходной системы целесообразно приводить ее к лучевой схеме не относительно ожидаемого в реальных условиях узла возмущения А, а относительно другого промежуточного узла В, отделенного от узла А некоторой индуктивностью х.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью