Литейный цех

На основе сравнительного экономического анализа изготовления разных деталей можно, как правило, уменьшить трудоемкость обработки резанием. При этом станки освобождаются, и можно расширить производство при существующем станочном парке. Новая технология должна также вести к снижению издержек производства.

Если данное изделие уже изготовляется резанием по наиболее современной технологии, переход на точное литье будет неэкономичен. Другие факторы.

На экономичность производства отливок могут благоприятно влиять: 1) выбор подходящего материала с хорошими литейными свойствами, 2) способ литья, 3) требования к размерной точности, 4) способ отделения отливок от литниковой системы, 5) надлежащие технические условия.

Десять деталей, которые на основе экономического анализа изготовляются из отливок.

За исключением последней детали — лопатки, все остальные — мелкосерийные детали станков и обувных машин, вследствие чего в отдельных случаях экономические результаты не столь выразительны.

На экономичность производства точных отливок влияет количество моделей в блоке, в связи с чем детали формовались и заливались в разных комплектах: детали 1-3 в одноэтажном блоке на коротком стояке, детали 4-6 в двухэтажном блоке на длинном стояке, детали 7-9 в многоэтажном блоке на металлическом нормализованном стояке, деталь 10 — по две лопатки из специального сплава (технология по ТУ заказчика).

Анализируя таблицу, можно установить следующие пути повышения экономичности точного литья.

Тип блока (количество моделей в блоке) сравнительно мало влияет на экономичность литья. Например, деталь 1, отлитая в одноэтажном блоке, дает большую экономию, чем деталь 8, отлитая на металлическом нормализованном стояке с большим числом моделей в блоке по сравнению с деталью 1.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью