Линеаризация в конечном диапазоне

В предыдущем предполагалось, что модуль узлового напряжения не меняется и возмущения состоят лишь в изменении его фазового угла 8Д. При значительных возмущениях типа, и линеаризация синусов в уравнениях исходной системы уже не приводит сама по себе к линейным уравнениям с постоянными коэффициентами. Если будет применена линеаризация «в большом», то в произвольном режиме ограниченных колебаний уравнение для любой машины получит форму: Указанное возмущение соответствует трехфазному короткому замыканию длительностью і в контрольном узле.

Трехфазному короткому замыканию неограниченной длительности, очевидно, также отвечает система уравнений типа постоянными коэффициентами, но с правыми частями вида. Сравнительно простой случай представляет собой и возмущение типа, воздействующее на приемную систему в начальном режиме холостого хода по активной мощности, когда все равны нулю, и соответственно обращаются в нуль все правые части уравнений, хотя левые их части будут содержать переменные коэффициенты.

Если MJA — случайная функция, то электрическая схема замещения получится как бы с «шумящими элементами», т. е. изменяющимися как случайные функции времени. К сожалению, осуществление электрических схем замещения для уравнений с переменными коэффициентами, периодическими или непериодическими, не является достаточно простой лабораторной задачей.

Поэтому применение таких схем для целей эквивалентирования едва ли перспективно, оставаясь в принципе возможным. В предыдущем демпфирование качаний синхронных машин предполагалось исключенным.

Теперь рассмотрим линеаризированные уравнения и соответствующую электрическую схему замещения с учетом демпфирования. Последнее проявляется, во-первых, по причине относительного движения машин, обусловливающего возникновение моментов скольжения, и, во-вторых, вследствие изменения моментов вращения первичных двигателей при изменении скорости их вращения.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью