Кварцевый песок

Как показали исследования Г. И. Книгиной и др., горелые породы Кузбасса могут служить сырьем и для получения пеносиликата. Используя горелые породы в количестве от 60 до 80% веса сухой шихты, можно получать теплоизоляционный и теплоизоляционно-конструктивный пеносиликат с величинами объемного веса и прочности, указанными в табл. 36. Применение горелых пород несколько повышает водопоглощение пеносиликата, что объясняется большим водопоглощением самих горелых пород по сравнению с кварцевым песком, обычно применяемым в качестве кремнеземистого компонента сырьевой смеси, ion Газообразователи.

В производстве газобетона и газосиликата в и за границей обычно в качестве газообразователя применяют алюминиевую пудру.

Другие виды газообразователей в производстве газобетона и газосиликата практически не используют. На 1 м3 газобетона и газосиликата расходуется в зависимости от объемного веса изделия от 0,35 до 0,6 кг алюминиевой пудры (ГОСТ 5494-50). Чем меньше объемный вес, тем больше расход пудры.

Пенообразователи. При изготовлении пенобетона и пеносиликата могут служить все известные пенообразователи: смолосапониновый, клееканифольный, алюмосульфонафтеновый и пенообразователь ГК. Свойства этих пенообразователей рассмотрены в главе третьей (стр. 42-46). Подготовка сырьевых материалов заключается в обжиге известняка, измельчении обожженной извести и помоле песка.

Вследствие быстрой гидратации тонкомолотой кипелки при хранении на воздухе понижается ее активность. Поэтому известь целесообразно обжигать непосредственно на заводах ячеистых бетонов, Для обжига известняка могут служить шахтные и вращающиеся печи.

Наиболее подходящими для получения извести являются шахтные печи с пересыпным сжиганием топлива и механизированной загрузкой и разгрузкой печи.

Такие печи характеризуются компактностью конструкции, простотой обслуживания и высоким к. п. д. На обжиг 1 кг извести в шахтной печи затрачивают 1000-1100 ккал, а во вращающейся печи 1700-2000 ккал.

Температура обжига должна быть не выше 1150° С.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью