Контроль термической обработки

Конечный контроль. По ходу технологического процесса должны быть соблюдены принципы межоперационного контроля. На конечном же контроле, кроме обычных для литейного производства параметров, проверяют еще и специальные.

Контроль химического состава материала отливок производится по анализу отдельных плавок.

После проверки химического состава одинаковые отливки от разных плавок можно соединять в одну партию для дальнейшей обработки.

Контроль обезуглероживания стальных отливок производится в металлографических лабораториях по стандарту CSN 42 0496. Обычно определяют слой так называемого полного обезуглероживания, из-за которого при термической обработке отливок нельзя получить на поверхности таких значений твердости, какие имеет основной материал.

Слой полного обезуглероживания имеет структуру чистого феррита и простирается вглубь до места, где начинается перлитная или другая основная структура отливок.

Глубина обезуглероживания измеряется в миллиметрах. Контроль результатов термической обработки.

Отливки определенной серии контролируются в соответствии со способом литья и термической обработки.

У стальных отливок чаще всего металлографически проверяют структуру после нормализации и мягкого отжига. Контроль размеров отливки — более строгий, чем в обычном литейном цехе.

Размеры должны соответствовать технологическому чертежу, включая припуски на обработку, указываемые в технологическом чертеже.

Контролер также проверяет выполнение в отливке всех полагающихся полостей, например правильность применения извлекаемых стержней при изготовлении выплавляемых моделей и по стандарту CSN 01 4470.

Предельные размерные отклонения у отливок относятся к 1-му классу точности.

Размеры без допусков выдерживают в пределах, установленных в нормали завода ZPS в Готтвальдове.

Контроль внешнего вида отливок состоит в проверке качества произведенной отделки (устранении мелких литейных дефектов, например, наростов, выпотов, зачистки остатков питателя и пр.).

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью