Контроль прокаливания форм

Из форм с прочным наполнителем модели выплавляют в камерных печах, после того как формы высушены на воздухе; в этих случаях надо учитывать следующее: а) формы должны быть высушены при температуре не выше 85°, т. е. при температуре более низкой, чем точка плавления модельной массы. Лишь затем температуру можно повысить до температуры выплавления 120°, чтобы под влиянием большого расширения выплавляемых моделей керамические оболочки не потрескались.

б) Растворообразный наполнитель можно наливать только на сухие оболочки, иначе керамика после прокаливания теряет свою прочность и форма рассыпается.

в) После заливки наполнитель нужно уплотнить встряхиванием так, чтобы воспрепятствовать жидкому металлу проникнуть в наполнитель через мелкие трещины в оболочке. г) При выжигании остатков модельной смеси формы ставят воронкой вверх, чтобы потоком продуктов горения и кислорода в печной атмосфере из полости была удалена сажа, образующаяся при горении выплавляемых масс.

Контроль прокаливания форм состоит в проверке: а) соблюдения температуры 900° за весь период обжига; б) правильности прокаливания керамических оболочек, должны быть белого цвета; если в стенках оболочек задерживаются остатки неполностью выгоревшей выплавляемой массы, оболочки имеют темную окраску; в таких случаях газопроницаемость оболочек меньше и при заливке эти остатки сгорают, а образующиеся продукты горения проникают в металл отливки и вызывают газовые раковины.

Контроль плавки металлов и сплавов состоит в проверке: а) основного шихтового материала; б) правильности взвешивания сортированного скрапа по инструкции для плавки; в) подачи на зеркало ванны в установленном количестве и порядке ферросплавов и флюсов для раскисления и успокоения ванны после скачивания шлака; г) применения и создания правильного состава шлака для защиты зеркала ванны; д) соблюдения температуры плавки; е) соблюдения температуры заливки.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью