Конструирование новой машины

Эффективным методом проектирования машины является агрегатирование. Этот метод основан на использовании в проектируемых машинах стандартных или нормализованных узлов и агрегатов, что дает возможность быстро осуществлять проектирование и освоение производства машин высокого качества.

Конструктивная унификация имеет большое значение для быстрого создания и освоения выпуска новых, более совершенных конструкций машин.

При конструировании новой машины следует по возможности обеспечивать конструктивную преемственность, т. е. использование в новой конструкции узлов и деталей, уже идущих в производстве.

Это позволит сократить сроки подготовки производства и освоения новой машины. Технологичность конструкции механически обрабатываемых деталей обусловливается: а) обоснованным определением размеров детали и применяемого материала; б) рациональным выбором заготовки; в) простой и удобной для обработки геометрической формой детали; г) рациональной простановкой размеров; д) назначением оптимальной точности размеров и качества поверхности.

Определяя размеры детали, конструктор должен стремиться к тому, чтобы деталь при обеспечении требующейся прочности и жесткости имела наименьший вес. Для этого при расчете деталей на прочность и жесткость следует с достаточной точностью установить схему действия и величину сил, действующих на деталь, с тем чтобы можно было при расчетах принимать только минимально необходимые запасы прочности.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью