Концы соединяемых труб

По окончании зачеканки одной стороны муфты вынимают клинья (или шаблон) и производят заделку другой стороны муфты. Заделку стыка ведут, как и при раструбных чугунных трубах, но с большей осторожностью, чтобы не повредить трубы и муфту.

Вязка узлов на асбестоцементных трубопроводах производится из стандартных чугунных водопроводных фасонных частей.

Для присоединения к узлам асбестоцементных труб применяются специальные чугунные патрубки: а — асбестовый раструб — гладкий конец (ПАРГК); б — асбестовый бурт — гладкий конец (ПАБГК); в — фланец — асбестовый раструб (ПФАР) и г — фланец — асбестовый бурт (ПФАБ). Слово асбестовый обозначает, что данный конец патрубка присоединяется к асбестоцементной трубе.

Для возможности некоторой осадки узлов при осадке оснований смотровых колодцев узлы фасонных частей соединяют с трубопроводом посредством эластичной муфты. На прямой линии трубопровода эластичную муфту устанавливают только на одном из отростков, а на втором устраивается жесткое соединение.

В узлах с присоединением к основной линии должно быть не менее двух эластичных соединений на двух противоположных отростках прямого участка.

Применение муфт с болтовым соединением позволяет без затруднений заменить во время эксплуатации поврежденную фасонную часть или арматуру.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью