Концентрация операций

Правильный выбор технологических баз при обработке деталей. В качестве технологических баз должны использоваться те поверхности, которые могут обеспечить удобную автоматическую фиксацию и закрепление заготовки в приспособлениях станков, удобную межоперационную транспортировку, загрузку и разгрузку.

При выборе технологических баз следует стремиться к наименьшему количеству перебазирований и перезакреплений, обычно требующих введения в линию сложных вспомогательных механизмов. Надо учитывать, что каждая смена технологических баз, поворот заготовки, вызывает появление дополнительных погрешностей.

Базовые поверхности должны быть надежно охранены от попадания стружки и загрязнений.

Режимы резания и инструмент. Режимы резания не должны быть излишне жесткими.

Применяемый режущий инструмент должен обладать достаточной стойкостью и быстросменным креплением.

Желательно применение механизмов, автоматически компенсирующих износ инструмента, введение системы принудительной смены инструмента и подналадки его вне станка. Выбор оборудования и автомагических устройств.

Для поточных и автоматических линий следует использовать наиболее надежное, производительное оборудование, обладающее достаточно высокой точностью.

При этом необходимо учитывать, что наибольшую эффективность при наименьших сроках создания дают линии, собранные из серийных автоматов и полуавтоматов, соединенных передаточными механизмами. Эти линии могут быть перестроены с незначительными переделками на выпуск новых изделий.

Хорошо зарекомендовали себя при работе линий агрегатные станки. Применение специальных станков следует обосновывать технико-экономическими расчетами.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью