Концентрация нагрузок и другие операции первой стадии эквивалентирования

Наиболее трудным является вопрос о концентрации нагрузок распределительной сети, питающейся одновременно от нескольких подстанций, которые в общем случае могут, в свою очередь, получать питание от сетей разных классов высшего напряжения. Однако указанный вопрос вполне удовлетворительно разрешается методом неканонического преобразования схемы питания нагрузок к лучевому (радиальному), если за опорные точки принять точки А, В, С, D присоединения понизительных трансформаторов к соответствующим сетям высшего напряжения.

При этом вполне допустимо пренебречь активными сопротивлениями сетевых элементов. Очевидно, что таким же путем можно осуществить и концентрацию нагрузок всех других распределительных сетей 6-10 кв, питающихся от сетей разных классов напряжения или от шин генераторных станций.

После выполнения этой операции концентрированные нагрузки следует разложить по крайней мере на два рода составляющих: электромоторные и пассивные.

В том случае, когда нагрузки выпрямительного типа не имеют отдельного питания, их неизбежно придется объединять с активно-реактивными, заменив некоторой средней постоянной проводимостью.

Для возможности дальнейших удобных преобразований на основе линеаризации отделенную асинхронно-моторную нагрузку следует заменить синхронно-моторной.

После этого в отношении остаётся на первой стадии эквивалентирования необходимым. выполнить еще следующие простейшие операции: 1) Объединить (эквивалентировать) свободные от местных нагрузок генераторные станции с общими узловыми точками одним из методов, изложенных в главах второй и третьей.

2) Перенести все пассивные нагрузки на основные контуры и участки сетей соответствующих классов напряжения приемами, указанными в 3-5.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью