Комплексная механизация и автоматизация

Комплексная механизация и автоматизация должна охватывать все процессы литейного производства, начиная с разгрузки сырья и материалов, подачи их в цех, приготовления формовочных смесей, изготовления стержней и форм, приготовления шихты, плавки и разливки металла и кончая выбивкой, обрубкой, очисткой отливок и транспортировкой их из цеха. Опыт завода Ростсельмаш, на котором в последние годы была проведена большая работа по механизации процессов литейного производства, показал большую эффективность этих мероприятий.

В результате степень механизации процессов производства в литейных цехах была доведена до 94%, а выпуск годного литья на одного списочного рабочего доведен до 48,8 т в год, что значительно выше, чем на многих машиностроительных заводах.

Себестоимость 1 т годного литья была снижена до 109 руб. Значительно улучшились условия труда работающих в литейных цехах.

Также комплексно должны механизироваться кузнечные, штамповочные и другие заготовительные цехи.

Механизация значительно облегчает труд работающих в них, повышает производительность труда и снижает себестоимость продукции. Прогрессивные методы изготовления заготовок.

Применение прогрессивных методов изготовления заготовок позволяет значительно уменьшить объем механической обработки, а также повысить коэффициент использования материала.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью