Количество рабочих-станочников

При укрупненном проектировании ремонтно-механических цехов потребное количество оборудования может быть определено по процентному отношению количества станков в ремонтном цехе и ремонтных базах основных цехов к количеству единиц оборудования в обслуживаемых цехах. При расчете потребного количества оборудования в ремонтно-механических цехах следует учитывать планируемое кооперирование по ремонту, модернизации оборудования и изготовлению запасных частей со специализированными ремонтными заводами. Нормы процентного отношения оборудования, приведенные в таблицах, рассчитаны с учетом получения запасных частей со стороны в размере 5% от общей потребности в них. Распределение станков между ремонтно-механическим цехом и ремонтными базами цехов производится в зависимости от принятой системы организации ремонта.

Сверх подсчитанного количества основных станков в ремонтно-механическом цехе необходимо предусмотреть еще вспомогательное оборудование (пилы дисковые и ножовочные, сварочные аппараты и др.). Подбор оборудования в ремонтно-механическом цехе по типам осуществляется по примерному процентному соотношению различных типов станков.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью