Количество алюминия

В стороне от воронки в глине оставляется небольшое отверстие для выпуска воздуха во время заливки раструба. Серосплав готовится централизованно в виде готовых чушек.

Перед заливкой в стык его расплавляют. Расплавляют серосплав на слабом огне в котелке с крышкой, периодически перемешивая деревянной мешалкой.

Серосплав перед плавлением разбивается на небольшие куски размером до 50 мм. При начале плавки в котелок насыпается до Д потребного количества серосплава; остальное количество добавляется постепенно по мере плавления массы. Температура расплавленного серосплава состава № 1 не должна превышать 150°, а серосплава состава № 2 и № 3 — 180°. Расплавленный состав нельзя держать на огне более 2 час. Серосплав считается готовым для заливки, если его состав однороден и отсутствуют нерасплавившиеся куски, пена и пузыри воздуха; поверхность готового серосплава зеркальна, и он стекает тонкой струйкой с мешалки.

Заливка серосплава в раструб производится при температуре 125-130°. Серосплав заливают в стык через литниковую воронку непрерывной струей, перерыв струи образует слоистость материала в раструбе.

Серосплав застывает в стыке через 15-20 мин. После заливки стык предохраняют от воздействия резких температурных изменении мешковиной или присыпают землей. Трубопровод можно заполнять водой сразу после остывания стыков.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью