Колебательные эксперименты

Если прикладывается, а затем снимается тангенциальная сила меньшая, чем сила, необходимая для образования скольжения, то поверхности возвращаются назад до их первоначального положения, показывая, что смещение в большей части упругое. Однако некоторое остаточное смещение остается, соответствуя тому что в пределах круговой области, происходило некоторое скольжение.

Только после приложения небольшой тангенциальной силы тела возвращались в свое первоначальное положение. Если отрицательная тангенциальная сила увеличивается по величине до тех пор, пока достигнет первоначальной величины положительной силы, то общее отрицательное смещение точно равно первоначальному положительному смещению.

Это полностью согласуется с последней теоретической работой Миндлина и др. (1952 г.), в которой показано, что если F меняет знак на — F, то новое смещение (относительно положения покоя) точно равно и противоположно первоначальному или х (-F) — — х (F). Эти результаты дали возможность Миндлину рассчитать потери энергии, когда F колеблется между +F и — F. Колебательные эксперименты Джонсона были выполнены с использованием синусоидально изменяющейся сдвигающей силы, которая в своих пиковых значениях обозначается ±F. Были измерены пиковые значения и было найдено, что —х не отличаются от — хя что если их откладывали в зависимости от F, то была получена кривая, почти одинаковая со статическими результатами.

В этих экспериментах Джонсон также определил величину энергии АЕ, потерянной в каждом цикле, когда прикладывается колебательная сила среза между +F и — F, Потеря энергии в безразмерной форме в зависимости от безразмерной величины FIN — Ф для шариков различных диаметров D при различных нагрузках N 1. Очевидно, что форма кривой очень схожа с теоретической кривой (сплошная линия), полученной Миндлиным.

Более значительное отклонение наблюдается для низких величин Ф, где часть потери энергии достигает постоянной величины вместо стремления к нулю.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью