Кладка колодцев

При устройстве колодцев на сети диаметром 250 мм и больше стенки нижней части колодца выкладывают из кирпича или бетона. Кирпичная или бетонная часть стен должна быть приблизительно на 5-7 см выше верха трубы.

Если колодцы строятся в мокрых грунтах, то наружная поверхность колец перед их установкой должна быть покрыта горячим битумом.

Внутри колодца устраивается лоток для пропуска сточных вод; лоток в нижней части имеет полукруглую форму с диаметром, равным внутреннему диаметру канализационной линии; выше полудиаметра стенки лотка прямые; общая высота лотка равна диаметру труб. Лоток должен иметь гладкую поверхность, иногда в нижней части прямолинейного лотка укладывают половинку трубы, разрезанной вдоль.

Дно колодца должно иметь уклон от стенок колодца к лотку не менее 0,02. Если диаметр выходящей из колодца трубы больше, чем диаметр входящей, то трубы присоединяются к колодцу таким образом, чтобы их верх находился на одном уровне, а лоток представлял плавный переход от меньшего диаметра к большему; верх лотка должен находиться на уровне верха труб.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью