Керамические трубы

Керамические трубы после обжига при остукивании их стальным молоточком должны издавать чистый, ясный звук. При обжиге в печь забрасывается поваренная соль, пары которой при взаимодействии с глиной образуют на поверхности труб тонкий слой глазури. Благодаря наличию на наружной и внутренней поверхности труб слоя глазури повышается их водонепроницаемость и стойкость против разрушающего воздействия химических веществ, находящихся в сточной жидкости; глазурь делает поверхность труб более гладкой и увеличивает сопротивляемость труб истиранию твердыми веществами, перемещаемыми по канализационной сети сточной водой.

Согласно ГОСТ 286-41 места, не покрытые глазурью, допускаются только для труб 2-го сорта на площади не более 0,1 общей поверхности трубы. Глазурь должна быть без пузырей, трещин и других дефектов.

Керамические трубы круглой формы изготовляются с раструбным расширением на одном конце трубы. Внутреннюю поверхность раструба и наружную поверхность прямого конца трубы делают рифлеными.

Керамические трубы выпускаются внутренним диаметром от 125 до 600 мм и длиной 0,8 м. Трубы диаметром от 125 до 350 мм вырабатывают также длиной в 1,0 м. Основные размеры керамических труб.

Допускаемое отклонение по длине труб + 25 мм. Допускаемое отступление в толщине стенки для труб диаметром до 350 мм — 3 мм, для труб диаметром от 400 до 600 мм — 4 мм. Наибольшее допустимое искривление стенок трубы — 15 мм.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью