Керамические трубы

Соединение труб в звенья можно производить на бровке тоан шеи у места опускания, а также в специальных мастерских нахо дящихся вблизи центрального склада труб. Сборка в центральных мастерских требует аккуратной транспортировки звеньев к месту укладки, без повреждения стыков и самих труб.

Заделывать стыки труб, соединяемых в звенья, следует асфальтобитумной мастикой. Опускать звенья в траншею можно только после затвердевания мастики в стыках.

Соединение труб в звенья производят в коробе, который представляет собой две доски, поставленные на ребро, с поперечными толщиной в 19-20 мм досками-диафрагмами между ними.

Вверху поперечных диафрагм сделаны вырезы, соответствующие внешнему очертанию трубы.

Высота выреза равна диаметра трубы. Вырезы делаются на одном уровне и по одной линии так, чтобы уложенные на них трубы представляли прямолинейный участок трубопровода.

Каждая труба должна опираться на две поперечные диафрагмы. Рифленые концы труб вводятся в раструб до отказа; стыки законопачиваются и заливаются асфальтобитумной мастикой.

Соединение в звенья 2-3 труб удобно делать в вертикальном: положении — трубы ставятся одна на другую раструбом кверху, в таком положении стыки законопачиваются и заливаются мастикой.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью