Изоляционная мастика

Количество алюминия, необходимое для заделки одного раструба, приведено ниже. Заливка стыков серосплавом. Перед заделкой стыка необходимо особо тщательно очистить внутреннюю поверхность раструба и внешнюю поверхность вводимого в раструб конца трубы от грязи, жира, ассральтировочной смолы.

Конопатка должна производиться белым несмоленым канатом.

Перед заливкой раструба вокруг раструбной щели устраивается глиняная обмазка.

Форму для заливки можно также сделать из асбестовой плетенки диаметром на 5-7 мм большим ширины раструбной щели и длиной на 20 см больше окружности трубы.

Плетенка предварительно слегка смазывается жирной глиной, накладывается на трубу и плотно прижимается к раструбной щели; концы плетенки смазывают глиной и скрепляют между собой проволокой или бечевкой в верхней части трубы. Заливают серосплав через металлическую воронку.

Воронка устанавливается между плетенкой и раструбом скошенным концом к раструбу.

Воронка смещается в сторону относительно вертикального диаметра трубы для того, чтобы серосплав заливался в раструб с одной стороны, а с другой — выходил воздух. После установки воронки ее нижняя часть и наружная сторона плетенки плотно обмазываются глиной.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью