Измерительный инструмент

Разрабатывая технологический процесс обработки детали, технолог должен установить режимы резания. От принятых режимов резания в значительной мере зависит производительность и себестоимость обработки, так как непосредственные затраты времени на обработку, расходы на инструмент определяются факторами режимов резания: глубиной резания t, подачей s, скоростью резания, а также стойкостью инструмента Т. Зависимость времени, потребного для машинной обработки какой-либо поверхности от режимов резания, можно выразить в следующем виде: Из сопоставления приведенных зависимостей вытекают основные правила выбора наивыгоднейших режимов резания: 1) во всех случаях работа с большим сечением стружки приводит к повышению производительности и уменьшению машинного времени; 2) всякое увеличение скорости резания за счет уменьшения сечения стружки приводит к снижению производительности и увеличению машинного времени; 3) определение наивыгоднейшей скорости резания (при правильном выборе глубины резания и подачи) должно базироваться на соответствующем наивыгоднейшем периоде стойкости инструмента, исходя из комплексного решения всех вопросов, связанных с повышением производительности труда и со снижением себестоимости.

Как видно из рассмотренных зависимостей между элементами режимов резания, значительное влияние на выбор скорости резания, глубины резания и подачи оказывает величина принимаемого периода стойкости инструмента. С повышением режимов резания при механической обработке деталей стойкость инструмента сокращается.

Это приводит к увеличению затрат времени на подналадку станка и смену затупившегося инструмента.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью